Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://dspace.wunu.edu.ua/handle/316497/32014
Назва: Особенности дистрибуции услуг имущественного страхования через интернет
Інші назви: Features of distribution of property insurance services via the Internet
Особливості дистрибуції послуг майнового страхування через інтернет
Автори: Клапків, Юрій Михайлович
Klapkiv, Yurij
Клапкив, Юрий Михайлович
Дата публікації: 21-вер-2018
Видавництво: Клапкив Ю.М. Особенности дистрибуции услуг имущественного страхования через интернет Стратегия развития экономики Беларуси : вызовы, инструменты ре-ализации и перспективы : материалы Международной научно-практической конференции (20-21 сентября 2018 года, г. Минск). В 2 т. Т. 2 / Ин-т экономики НАН Беларуси. – Минск : Право и экономика, 2018. - 177-179.
Бібліографічний опис: Клапкив Ю.М. Особенности дистрибуции услуг имущественного страхования через интернет Стратегия развития экономики Беларуси : вызовы, инструменты ре-ализации и перспективы : материалы Международной научно-практической конференции (20-21 сентября 2018 года, г. Минск). В 2 т. Т. 2 / Ин-т экономики НАН Беларуси. – Минск : Право и экономика, 2018. - 177-179.
Короткий огляд (реферат): Продажа продуктов страхования имущества через Интернет рассматривается как вид электронной коммерции [UNCTAD, 2015]. В развитых странах право возлагает на страховые компании довольно строгие требования, связанные с процедурой купли-продажи страховых услуг. Существуют определённые информационные обязанности еще до заключения договора. В ЕС 20 января 2016 года принята Директива Европейского Парламента 2016/97 о дистрибуции страхования [Insurance Distribution Европы, 2016]. Другой атрибут – юридические нормы о правах потребителя в договорах финансовых услуг, заключаемых на расстоянии, где облегчаются возможности расторжения договора, и защищаются интересы потребителя. Фактически, необходимым элементом развития дистрибуции продуктов страхования онлайн является простота заключения и возможность для клиента отказаться от договора страхования, заключенного на расстоянии в течение, например 30 дней как в некоторых странах ЕС. В результате соединения безопасности и защиты в свете законодательных изменений - продажи онлайн через веб-сайты, мобильные приложения или другие средства массовой коммуникации могут вырасти.
Опис: - осуществить оценку и экспертизу убытка путем объединения видео с помощью мобильного приложения на смартфоне клиента с сотрудником в офис компании, который имеет возможность удаленной оценки ущерба; - сделать и выслать фото повреждения; - произвести осмотр повреждения с помощью мобильного приложения; - отслеживать состояние ликвидации ущерба; - обжаловать решение страховщика. Мобильные приложения сочетают в себе преимущества использования Интернета с помощью компьютера или смартфона в одном месте. Правда, они не являются наиболее предпочтительным каналом продаж, но представляют все большее значение именно в отношении продуктов страхования имущества с высокой частотой мелких повреждений [Klapkiv Y., Niemczyk L., Vakun О., 2017]. В соответствии с исследованием KPMG [KPMG, 2016] большинство клиентов хотели бы иметь возможность доступа к потенциальным функциям приложений страховых компаний. До сих пор спросом пользуется система прямой ликвидации ущерба. Эта система позволяет воспользоваться функцией возмещения ущерба у страховой компании, в которой потерпевший имеет страховой полис ОСАГО [Bednarczyk, Jaсska, 2015, s. 49]. На самом деле функциональность мобильных приложений уже все чаще и чаще привлекательна для клиентов покупающих страховку, и может иметь большее влияние на рост конкурентоспособности страховщиков. Имеются также более скептические позиции, что обычного функционала мобильных приложений не достаточно, чтобы стать приоритетным каналом распространения страховых услуг [Bіaњ, 2016]. Для этого страховщики должны доработать приложения дополнительными преимуществами, которые обогатят возможности пользователей настолько, чтобы они могли обойтись без личного контакта с представителем страховой компании. Страховщики должны привлечь новых клиентов, которые заметят и оценят дополнительные функции приложения, а не только связанные со страхованием. За преимущество мобильных приложений следует признать то, что они позволяют использовать страховой продукт как в стране, так и за рубежом, что имеет немаловажное значение для развития туристического страхования. На этом основании можно предположить, что в ближайшие годы наибольшее признание пользователей получат приложения, установленные в мобильных телефонах. В результате, с одной стороны - техническое развитие, интернализация общества и законодательные изменения создают хорошие перспективы и потенциал для развития дистрибуции продуктов страхования имущества через мобильные приложения. С другой стороны, страховщики, предоставляя мобильные приложения в целях создания нового канала дистрибуции страховых услуг, должны сосредоточиться в первую очередь на ожиданиях их пользователей, т. е. потенциальных клиентов. Список использованных источников. 1. UNCTAD, Information Economy Report 2015: Unlocking the Potential of Ecommerce for Developing Countries (United Nations publication, Sales No.E.15.II.D.1, New York and Geneva), http://unctad.org/en/PublicationsLibrary/ier2015_en.pdf. 2. Insurance Distribution Directive (IDD), http://www.betterregulation.com/ie/hot-topic/imd2. 3. KPMG Ubezpieczenia w zasiкgu rкki – czy aplikacje mobilne otworz№ nowe moїliwoњci przed ubezpieczycielami w Polsce? Czerwiec 2016, https://assets.kpmg.com/content/dam/kpmg/pdf/2016/06/pl-Raport-KPMGUbezpieczenia- w-zasiegu-reki.pdf, 4. Klapkiv Y., Niemczyk L., Vakun О., 2017, Financial mechanism of the insurance business, „Scientific Bulletin of Polissia” nr 4/2 (12), s. 84-91. 5. Kulik G., 2015, Zmiany proklienckie w likwidacji szkуd, „Miesiкcznik Ubezpieczeniowy” nr 3. 6. Bednarczyk T., Jaсska A., 2015, Innowacje produktowe i procesowe w obszarze ubezpieczeс maj№tkowych dla osуb fizycznych, „Annales Universitatis Mariae Curie-Skіodowska. Sectio H. Oeconomia” vol. 49, nr 4, s. 45-55. 7. Klapkiv Y. 2016, A Strategy of institutional development in the market of insurance, „Scientific Bulletin of the Polesie”, 4, s.132-136. 8. Bіaњ R., 2016, Analiza rynku ubezpieczeniowego w Polsce pod k№tem aplikacji mobilnych, „Acta Universitatis Nicolai Copernici. Zarz№dzanie” tom 43, nr 2, s. 25-39. DOI : http://dx.doi.org/10.12775/AUNC_ZARZ.2016.015.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://dspace.tneu.edu.ua/handle/316497/32014
ISBN: 978-985-552-810-5
Розташовується у зібраннях:Тези доповідей

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Klapkiv_Tom2_2018_177_179.pdf316.34 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.