Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://dspace.wunu.edu.ua/handle/316497/27772
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorГоффман, Стефан-
dc.contributor.authorВиттиг, Катя-
dc.date.accessioned2018-04-03T13:20:56Z-
dc.date.available2018-04-03T13:20:56Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationГоффман, С. Адаптация рекламы к зарубежным рынкам: контентный анализ [Текст] / Стефан Гоффман, Катя Виттиг // Журнал европейской экономики. – 2007. – Т. 6, № 2. – С. 128-150.uk_UA
dc.identifier.urihttp://dspace.tneu.edu.ua/handle/316497/27772-
dc.description.abstractПроанализировано, приспосабливают ли мультинациональные компании свою рекламу к странам назначения и приводят ли в соответствие с определенными стандартами стратегию рекламных мероприятий. Гипотезы вероятности воспринимаются как принятие решения в отношении стандартизации/адаптации. Однако вопрос, как многонациональные компании используют переменные величины вероятности для определения соответствующего уровня адаптации, изучен недостаточно. Мы считаем, что решение относительно того, как лучше убеждать – средствами информации или влиянием на эмоции, зависит от экономической ситуации в стране назначения. Считается, что на частоту применения определенных элементов влияет культура целевой страны. В значительной степени наше предположение подтверждается анализом печатной рекламной продукции Германии и России. Однако мы считаем, что немецкие производители автомобилей недостаточно учитывают индекс восприятия властной дифференциации [PDI (Power Distance Index)] Российской Федерации.uk_UA
dc.publisherТНЭУuk_UA
dc.subjectАдаптацияuk_UA
dc.subjectстандартизацияuk_UA
dc.subjectмежкультурный маркетингuk_UA
dc.subjectрекламаuk_UA
dc.subjectпроизводитель автомобилейuk_UA
dc.titleАдаптация рекламы к зарубежным рынкам: контентный анализuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Розташовується у зібраннях:Журнал європейської економіки Том 6 (№2) Червень 2007

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Гоффман.PDF324.27 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.