Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://dspace.wunu.edu.ua/handle/316497/16224
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorШубин, Александр-
dc.contributor.authorShubin, Aleksandr-
dc.date.accessioned2017-03-07T08:57:26Z-
dc.date.available2017-03-07T08:57:26Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationШубин, А. Факторы успеха маркетинговых стратегий международных химических объединений [Текст] / Александр Шубин // Вісник Тернопільського національного економічного університету. - 2011. - № 5-1. - С. 310-315.uk_UA
dc.identifier.issn1993-0240-
dc.identifier.urihttp://dspace.tneu.edu.ua/handle/316497/16224-
dc.description.abstractВ статье раскрыты вопросы реализации концепции адаптивного управления в рамках которой необходим пересмотр стратегических приоритетов маркетинга химических предприятий. Представлено выбор конкретной стратегии международных химических объединений в Украине как сложный процесс, включающий в себя ряд маркетинговых задач различного уровня, с акцентом на стандартизацию /адаптацию его элементов, организация управления.uk_UA
dc.publisherТНЕУuk_UA
dc.titleФакторы успеха маркетинговых стратегий международных химических объединенийuk_UA
dc.title.alternativeSuccess factors for marketing strategies of the international chemical associationsuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Розташовується у зібраннях:Вісник ТНЕУ 2011 Випуск 5-1

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Шубин А..pdf224.67 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.