Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://dspace.wunu.edu.ua/handle/316497/2493
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorФедоркевич, Анатолий Викторович-
dc.contributor.authorFedorkevich, Anatoliy Viktorovich-
dc.date.accessioned2016-08-03T11:31:05Z-
dc.date.available2016-08-03T11:31:05Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationФедоркевич, А. В. Роль маржинального анализа в управлении деятельностью транспортных организаций [Текст] / Анатолий Викторович Федоркевич // Економічний аналіз : зб. наук. праць / Тернопільський національний економічний університет; редкол. : В. А. Дерій (голов. ред.) та ін. – Тернопіль : Видавничо-поліграфічний центр Тернопільського національного економічного університету “Економічна думка”, 2016. – Том 23. – № 2. – С. 193-198. – ISSN 1993-0259.uk_UA
dc.identifier.issn1993-0259-
dc.identifier.urihttp://dspace.tneu.edu.ua/handle/316497/2493-
dc.description.abstractВступление. В условиях рыночной экономики коммерческие организации, которые не выдерживают конкуренции, нередко становятся банкротами. Происходит это как по объективным (внутренним), так и субъективным (внешним) причинам. Полностью устранить влияние негативных факторов на экономику организации руководство предприятия не может, но противопоставить им выверенную стратегию и тактику – должно. Цель. Обосновать необходимость использования маржинального анализа для принятия правильных управленческих решений в автотранспортных организациях. Метод (методология). Использованы методы дедукции, индукции, сравнения, обобщения, графический метод. Результаты. Раскрыта важность использования маржинального анализа для принятия правильных управленческих решений в автотранспортных организациях. На основе проведенного маржинального анализа обоснованы: 1. Выбор маршрута, на котором должны работать новые маршрутные микроавтобусы. 2. Сокращение нерентабельного вида деятельности для транспортной организации. Introduction. In market economy conditions the commercial organizations, that cannot compete, very often become bankrupts. It happens because of intrinsic (internal) and subjective (external) reasons. The management of the enterprise cannot provide complete elimination of the impact of negative factors on the economy of the organization. But it has to oppose them with a well-considered strategy and tactics. Purose. The article aims to justify the use of marginal analysis for making correct management decisions in the road transport organizations. Method (methodology). In this research we have used the method of deduction, method of induction, method of comparison, method of generalization, graphical method. Results. The article reveals the importance of usage of the marginal analysis to make the right management decisions as for the activity of the road transport organizations. On the basis of the marginal analysis we have come to the following conclusions: concerning the choice of the route new minibuses should run on; reduction of unprofitable kinds of activity for transportation organization.uk_UA
dc.language.isootheruk_UA
dc.publisherТернопільський національний економічний університетuk_UA
dc.subjectтранспортные организацииuk_UA
dc.subjectпассажироперевозкиuk_UA
dc.subjectгрузоперевозкиuk_UA
dc.subjectмаржинальный анализuk_UA
dc.subjectуправленческое решениеuk_UA
dc.subjecttransport organizationuk_UA
dc.subjectpassenger transportationuk_UA
dc.subjectcargo transportationuk_UA
dc.subjectmarginal analysisuk_UA
dc.subjectmanagement decisionuk_UA
dc.titleРоль маржинального анализа в управлении деятельностью транспортных организацийuk_UA
dc.title.alternativeThe role of marginal analysis in management of transport organizations activitiesuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Розташовується у зібраннях:Економічний аналіз. 2016 рік. Том 23. № 2.

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
29.pdf814.72 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.