Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://dspace.wunu.edu.ua/handle/316497/19877
Назва: Реклама и нематериальные активы итальянского изобразительного искусства и пейзажной живописи
Автори: Бессана, Анджела
Ключові слова: Реклама
нематериальные активы
изобразительное искусство
пейзажная живопись
кластерный анализ
Дата публікації: 2013
Видавництво: ТНЭУ
Бібліографічний опис: Бессана, А. Реклама и нематериальные активы итальянского изобразительного искусства и пейзажной живописи [Текст] / Анжела Бессана // Журнал европейской экономики. - 2013. - Т. 12, № 3. - С. 345-361.
Короткий огляд (реферат): Затраты на рекламу и нематериальные активы являются свидетельством промоционных усилий любого предпринимателя. В трудные времена предприниматели, вовлеченные в индустрию культуры, должны максимизи- ровать свои промоционные усилия, адресованные частным акционерам и группе заинтересованных лиц, для того, чтобы выжить в очень конкурентной среде, в которой государство и органы государственной власти не могут подтвердить выделение ими грантов в предыдущие годы. Используя последние данные по микроэкономике, мы эмпирически оцениваем соотношение между затратами на рекламу, нематериальными активами, чистыми активами и рентабельностью (прибыль или убытки / суммарные активы) для итальянского изобразительного искусства и пейзажной живописи. Этот пример базируется на последних законодательных нормах итальянского искусства. Итальянское искусство традиционно охватывает сценическое и изобразительное искусство. В нашем исследовании мы исключаем сценическое искусство, а вместо этого рассматриваем «пейзажную живопись», согласно национальному Коду культурного наследия и деятельности, утвержденному итальянским парламентом в 2004 году. Пейзаж – это описание человеком вилл, замков, археологических мест, и т. д., а также мест природы, парков, где антропологическое влияние считается менее важным, чем естественное. Рассматривается также такое понятие, как «менеджеры событий»: ими считаются инновационные предприниматели, которые непосредственно не принимают участие в культурных событиях, но поддерживают, рекламируют и продвигают их. Исследовательские источники указывают на то, что изобразительное искусство, пейзажная живопись является прибыльной, независимо от мирового финансового кризиса, когда затраты на рекламу были одной четвертой от услуг на программу, а нематериальные затраты были сведены к минимуму.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://dspace.tneu.edu.ua/handle/316497/19877
Розташовується у зібраннях:Журнал європейської економіки Том 12 (№3) Вересень 2013

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Бессана А..pdf257.21 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.