Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://dspace.wunu.edu.ua/handle/316497/13684
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorБорисова, Тетяна Михайлівна-
dc.date.accessioned2017-02-19T22:43:14Z-
dc.date.available2017-02-19T22:43:14Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationБорисова Т. М. Некоммерческий маркетинг в контексте пространственно-временного подхода / Т. М. Борисова // Веснік Гродзенскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя Янкі Купалы.–2015.–№ 1 (188).–C. 59–65. – (Серыя 5 : Эканоміка. Сацыялогія. Біялогія)uk_UA
dc.identifier.urihttp://dspace.tneu.edu.ua/handle/316497/13684-
dc.description.abstractВ статье идентифицированы рыночные особенности некоммерческого маркетинга. Целью исследования является анализ аспектов некоммерческого маркетинга и вариантов экспликаций маркетинга некоммерческой организацией. Обоснованно, что концепция некоммерческого маркетинга характеризуется холистическим, нормативным, операционным, социальным, стратегическим и этическим измерениями. На основании биполярной направленности концепции некоммерческого маркетинга в терминах «ориентация на цели некоммерческого субъекта» и «маркетинговая ориентация» предложено как вариант достижения консенсуса в дискурсе маркетинговой филантропии рассматривать концепцию некоммерческого маркетинга как отраслево-часовой континуум. В зависимости от степени ориентирования целей НКО на потребности целевых групп и весомости маркетинговой функции предложено выделять шесть этапов: этап латентного маркетинга, этап симптоматического маркетинга, этап функционального маркетинга, квазимаркетинг, этап ориентированного на потребителя маркетинга, этап ориентированного на заинтересованные группы маркетинга. Континуум позволяет учесть промежуточные варианты, которые формируются разными комбинациями весомостей целей некоммерческой организации и потребностей заинтересованных аудиторий.uk_UA
dc.publisherВеснік Гродзенскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя Янкі Купалыuk_UA
dc.relation.ispartofseriesСерыя 5 : Эканоміка. Сацыялогія. Біялогія;1 (188)-
dc.subjectнекоммерческий маркетинг, некоммерческая организация, маркетизация, маркетинговая ориентация, континуум.uk_UA
dc.titleНекоммерческий маркетинг в контексте пространственно-временного подходаuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Розташовується у зібраннях:Статті

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Статья Борисова Т.М. Украина нов. .pdf153.05 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.