Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://dspace.wunu.edu.ua/handle/316497/13015
Назва: Формирование концепции гостеприимства в инновационном маркетинге услуг ресторанных предприятий
Автори: Матвиив, Николай
Ключові слова: гостеприимство
европейские стандарты продуктов питания
инновационный маркетинг
маркетинг-микс ресторанных услуг
молекулярная кухня
ресторанное хозяйство
Дата публікації: 2014
Видавництво: ТНЭУ
Бібліографічний опис: Матвиив, Н. Формирование концепции гостеприимства в инновационном маркетинге услуг ресторанных предприятий [Текст] / Николай Матвиив // Журнал европейской экономики. - 2014. - Т. 13, № 3. - С. 326-346.
Короткий огляд (реферат): Рассмотрена сущность концепции гостеприимства в инновационном маркетинге ресторанных предприятий. Концепция гостеприимства следует из концепции маркетинга взаимоотношений и имеет свою область применения, связанную с доброжелательным приемом и качественным обслуживанием гостей (клиентов) ресторанов, гостиниц, круизных лайнеров, казино, курортов, пансионатов, мотелей, хостелов и т. п. Охарактеризованы два современных направления развития сферы гостеприимства, а именно: гостеприимство в направлении обеспечения гостей жильем и удобствами (гостиничное хозяйство) и гостеприимство в направлении предоставления развлечений и питания (ресторанное хозяйство). Осуществлена классификация европейских национальных кухонь и рассмотрена молекулярная кухня, под которой понимают модную тенденцию в кулинарии, объединяющую различные блюда с необычными свойствами и комбинациями компонентов.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://dspace.tneu.edu.ua/handle/316497/13015
Розташовується у зібраннях:Журнал європейської економіки Том 13 (№3) Вересень 2014

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Матвиив Н..pdf282.6 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.