Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://dspace.wunu.edu.ua/handle/316497/10396
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorСавич, Александр-
dc.date.accessioned2017-01-31T10:26:53Z-
dc.date.available2017-01-31T10:26:53Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationСавич, А. Особенности маркетинговой деятельности промышленных предприятий в условиях глобализации [Текст] / Александр Савич // Журнал европейской экономики. - 2015. - Т. 14, № 1. - С. 56-64.uk_UA
dc.identifier.urihttp://dspace.tneu.edu.ua/handle/316497/10396-
dc.description.abstractПромышленные предприятия являются основными субъектами мирового товарного рынка и носителем наибольшей доли прибавочной стоимости мировой экономики. Все промышленные предприятия работают в условиях жестокой конкуренции. А современной характеристикой среды деятельности предприятий является влияние глобальных процессов: конкуренция со стороны транснациональных корпораций, глобальные черты предпочтений потребителей, необходимость в производстве унифицированных и высококачественных продуктов, разработка единой глобальной или региональной маркетинговой стратегии и маркетингового комплекса. В статье рассматривается современное состояние управления маркетинговой деятельностью промышленного предприятия, определяются проблемы, возникающие в условиях глобализации экономики и высокого уровня конкуренции. Изучены современные особенности глобализации и ее влияние на маркетинговую деятельность промышленных предприятий.uk_UA
dc.publisherТНЭУuk_UA
dc.subjectуправлениеuk_UA
dc.subjectглобализацияuk_UA
dc.subjectмаркетингuk_UA
dc.subjectтранснациональные корпорацииuk_UA
dc.subjectпромышленные предприятияuk_UA
dc.titleОсобенности маркетинговой деятельности промышленных предприятий в условиях глобализацииuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Розташовується у зібраннях:Журнал європейської економіки Том 14 (№1) Березень 2015

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Савич А..pdf197.49 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.