Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://dspace.wunu.edu.ua/handle/316497/27772
Назва: Адаптация рекламы к зарубежным рынкам: контентный анализ
Автори: Гоффман, Стефан
Виттиг, Катя
Ключові слова: Адаптация
стандартизация
межкультурный маркетинг
реклама
производитель автомобилей
Дата публікації: 2007
Видавництво: ТНЭУ
Бібліографічний опис: Гоффман, С. Адаптация рекламы к зарубежным рынкам: контентный анализ [Текст] / Стефан Гоффман, Катя Виттиг // Журнал европейской экономики. – 2007. – Т. 6, № 2. – С. 128-150.
Короткий огляд (реферат): Проанализировано, приспосабливают ли мультинациональные компании свою рекламу к странам назначения и приводят ли в соответствие с определенными стандартами стратегию рекламных мероприятий. Гипотезы вероятности воспринимаются как принятие решения в отношении стандартизации/адаптации. Однако вопрос, как многонациональные компании используют переменные величины вероятности для определения соответствующего уровня адаптации, изучен недостаточно. Мы считаем, что решение относительно того, как лучше убеждать – средствами информации или влиянием на эмоции, зависит от экономической ситуации в стране назначения. Считается, что на частоту применения определенных элементов влияет культура целевой страны. В значительной степени наше предположение подтверждается анализом печатной рекламной продукции Германии и России. Однако мы считаем, что немецкие производители автомобилей недостаточно учитывают индекс восприятия властной дифференциации [PDI (Power Distance Index)] Российской Федерации.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://dspace.tneu.edu.ua/handle/316497/27772
Розташовується у зібраннях:Журнал європейської економіки Том 6 (№2) Червень 2007

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Гоффман.PDF324.27 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.