Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://dspace.wunu.edu.ua/handle/316497/19704
Назва: Бенчмаркинговые методы управления конкуренцией в мировой экономике
Автори: Савельев, Евгений
Куриляк, Виталина
Смалюк, Г алина
Ключові слова: Бенчмаркинг
бенчмаркинг знаний
взаимопомощь
отстающий
доверие
состязательность
индивидуальный бенчмаркинг
кодекс правил проведения бенчмаркинга
конкуренция
лидерство
партнерский бенчмаркинг
передовой опыт
образ мышления
соперничество
Дата публікації: 2013
Видавництво: ТНЭУ
Бібліографічний опис: Савельев, Е. Бенчмаркинговые методы управления конкуренцией в мировой экономике [Текст] / Евгений Савельев, Виталина Куриляк, Г алина Смалюк // Журнал европейской экономики. - 2013. - Т. 12, № 1. - С. 3-30.
Короткий огляд (реферат): Разработаны методы формирования, развития и распространения отношений взаимопомощи в условиях современной конкуренции. Раскрывается содержание категории бенчмаркинга и его исторические корни. Показана роль бенчмаркинга для постсоциалистических стран, экономика которых находится на начальном этапе создания собственной модели «рывка вдогонку». Развивается точка зрения, что для преодоления традиционной идеологии конкуренции необходимо выйти за переделы сугубо экономических отношений и перейти к сфере этики. Значительное внимание уделено использованию модели совершенства в системе стандартов, в частности международных. Авторы считают, что в деятельности по выявлению передового опыта нельзя ограничиваться лишь анализом процесса и результата, а необходимо изучать также образ мышления индивидуума, команды или нации как составляющую мотивационного механизма. Бенчмаркинг требует формирования системы, которая обеспечивает удовлетворение интереса как отстающих, так и лидеров, то есть выигрыш для всех. В значительной степени эта задача решается в рамках партнерского бенчмаркинга, что является особенно эффективным в условиях создания инновационных сетей сотрудничества и кластеров. В основу отношений соперничества и взаимопомощи должно закладываться достижение высокого уровня доверия между партнерами.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://dspace.tneu.edu.ua/handle/316497/19704
Розташовується у зібраннях:Журнал європейської економіки Том 12 (№1) Березень 2013

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Савельев Е..pdf438.95 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.