Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://dspace.wunu.edu.ua/handle/316497/13610
Назва: Механизм формирования системы маркетинга международных туристических услуг
Автори: Заячковская, Галина Адамовна
Ключові слова: система маркетинга международных туристических услуг, механизм формирования системы маркетинга международных туристических услуг, макроуровень, мезоуровень, микроуровень
marketing system of international tourist services, the mechanism of formation of the system of marketing of international tourism services, the macro level, meso level, micro level
Дата публікації: 2013
Видавництво: журнал "Экономика и предпринимательство"
Бібліографічний опис: Заячковская Г.А. Механизм формирования системы маркетинга международных туристических услуг Г. Заячковская/Экономика и предпринимательство (Москва). – 2013. - №12 ч.1 (41). - С. 815-819.
Короткий огляд (реферат): В статье дано определение системы маркетинга международных туристических услуг, предложен механизм ее формирования. Раскрыто сущность маркетинга международных туристических услуг на макро-, мезо- и микроуровнях. Определены основные элементы механизма формирования системы маркетинга международных туристических услуг, разработан его поэтапный подход. The article gives a definition of a system of marketing of international tourism services, the mechanism of its formation. Discloses the essence of the marketing of international tourism services at the macro, meso and micro levels. The main elements of the mechanism of formation of the system of marketing of international tourism services are defined, developed its phased approach.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://dspace.tneu.edu.ua/handle/316497/13610
Розташовується у зібраннях:Статті

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
механизм формирования системы ммту.pdf286.22 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.